Печать

Техобслуживание

«ИнтерКом Сервис» оказывает следующие виды услуг по обслуживанию и ремонту систем безопасности:

гарантийное обслуживание

  • послегарантийное техническое обслуживание

 

Высококвалифицированные специалисты нашей компании могут в короткие сроки устранить неисправности любой сложности.

 

Гарантийное обслуживание

Следует различать понятия гарантия и гарантийное обслуживание. Гарантия – это когда в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока (чаще всего 1 год) в узлах системы выявляется заводской брак и изделие подлежит ремонту или замене за счет производителя. Гарантия предоставляется на все установленное Компанией «ИнтерКом Сервис» оборудование.

Гарантийное обслуживание – понятие более широкое, которое помимо ремонта или замены изделия вследствие заводского брака или других, предусмотренных договором случаев, включает в себя оказание услуг по дополнительной настройке, регулировке, техническому сопровождению установленной системы безопасности.

После завершения работ по установке системы безопасности и подписания Акта приёмки-сдачи  «ИнтерКом Сервис» предоставляет услуги по гарантийному обслуживанию системы безопасности.

В зависимости от условий Договора срок гарантийного обслуживания может составлять от 3х месяцев до 3-х лет.

Послегарантийное техническое обслуживание

После истечения срока гарантийного обслуживания и при отсутствии у Заказчика претензий по его выполнению «ИнтерКом Сервис» заключает дополнительный договор на дальнейшее техническое сопровождение установленной системы безопасности.

Обычно договор заключается сроком на 3 года, оплата за обслуживание производится на расчетный счет «ИнтерКом Сервис».

В понятие техническое обслуживание входит устранение ЛЮБОЙ поломки или неисправности. Специалисты Компании восстанавливают работоспособность системы при любых повреждениях в срок от 3 до 72 часов, в зависимости от сложности работ. Восстановление и ремонт производится в счет Договора на техническое сопровождение.

 

 

Для наших клиентов работает единая диспетчерская служба, а в выходные и праздничные дни - система круглосуточной регистрации заявок.

Для удобства абонентов создан Интернет-сервис, позволяющий в режиме on-line:
посмотреть баланс по лицевому счету; в разработке
распечатать квитанцию на оплату услуг;
в разработке
подать заявку на ремонт;
заказать дополнительное оборудование;
задать вопрос или отправить жалобу руководству компании.


По Вашему желанию Вы можете подать заявку на установку или замену абонентского устройства в квартире или заказать дополнительные электронные ключи от домофона.

Получить более подробную информацию и вызвать специалиста Вы можете по телефонам:


(861) 2-432-444, (918) 121-33-98, (918) 212-78-35

Нормативные документы Российской Федерации

Нормативные документы Российской Федерации

 ПУЭ (выдержка из главы 1.7)

 ПУЭ (глава 2.1)

 ВСН 60-89

 РД 78.145-93

Установка домофонов домофона, установка домофонов домофона в Краснодаре, в офис, в частный дом, во многоэтажку, срочный ремонт домофонов домофона, срочный ремонт контроля доступа, программирование контроля доступа, установка доводчика, установка видео наблюдения, ремонт видео наблюдения, установка видеонаблюдения, ремонт видео наблюдения, система контроля доступа краснодар, ремонт компьютеров, срочный выезд мастера в любую точку Краснодарского края, переустановка Windows, замена винчестера, сгорел процессор что делать, установка антивируса, сгорел комп. Link kuban.ru