Печать

Техобслуживание

«ИнтерКом Сервис» оказывает следующие виды услуг по обслуживанию и ремонту систем безопасности:

гарантийное обслуживание

  • послегарантийное техническое обслуживание

 

Высококвалифицированные специалисты нашей компании могут в короткие сроки устранить неисправности любой сложности.

 

Гарантийное обслуживание

Следует различать понятия гарантия и гарантийное обслуживание. Гарантия – это когда в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока (чаще всего 1 год) в узлах системы выявляется заводской брак и изделие подлежит ремонту или замене за счет производителя. Гарантия предоставляется на все установленное Компанией «ИнтерКом Сервис» оборудование.

Гарантийное обслуживание – понятие более широкое, которое помимо ремонта или замены изделия вследствие заводского брака или других, предусмотренных договором случаев, включает в себя оказание услуг по дополнительной настройке, регулировке, техническому сопровождению установленной системы безопасности.

После завершения работ по установке системы безопасности и подписания Акта приёмки-сдачи  «ИнтерКом Сервис» предоставляет услуги по гарантийному обслуживанию системы безопасности.

В зависимости от условий Договора срок гарантийного обслуживания может составлять от 3х месяцев до 3-х лет.

Послегарантийное техническое обслуживание

После истечения срока гарантийного обслуживания и при отсутствии у Заказчика претензий по его выполнению «ИнтерКом Сервис» заключает дополнительный договор на дальнейшее техническое сопровождение установленной системы безопасности.

Обычно договор заключается сроком на 3 года, оплата за обслуживание производится на расчетный счет «ИнтерКом Сервис».

В понятие техническое обслуживание входит устранение ЛЮБОЙ поломки или неисправности. Специалисты Компании восстанавливают работоспособность системы при любых повреждениях в срок от 3 до 72 часов, в зависимости от сложности работ. Восстановление и ремонт производится в счет Договора на техническое сопровождение.

 

 

Для наших клиентов работает единая диспетчерская служба, а в выходные и праздничные дни - система круглосуточной регистрации заявок.

Для удобства абонентов создан Интернет-сервис, позволяющий в режиме on-line:
посмотреть баланс по лицевому счету; в разработке
распечатать квитанцию на оплату услуг;
в разработке
подать заявку на ремонт;
заказать дополнительное оборудование;
задать вопрос или отправить жалобу руководству компании.


По Вашему желанию Вы можете подать заявку на установку или замену абонентского устройства в квартире или заказать дополнительные электронные ключи от домофона.

Получить более подробную информацию и вызвать специалиста Вы можете по телефонам:


(861) 2-432-444, (918) 121-33-98, (918) 212-78-35